13:32 

Cat:mod
No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
Пишет Гость:
27.01.2014 в 12:34


Аноны, растущий курс валют заставил вас пересмотреть приоритеты покупок?
Если да, то как?
URL комментария

Вопрос: Бонусом предлагаю попытаться прикинуть курс доллара после окончания Олимпиады )))
1. меньше 30 рублей  24  (7.14%)
2. 32 рубля с копейками  40  (11.9%)
3. 33 рубля с копейками  23  (6.85%)
4. 34 рубля с копейками  21  (6.25%)
5. 35  30  (8.93%)
6. 36  30  (8.93%)
7. 37-40  79  (23.51%)
8. больше 40 рублей  36  (10.71%)
9. мне пофиг, я Центробанк  53  (15.77%)
Всего: 336

@темы: Продажи и покупки, Опрос, Мнения

Комментарии
2014-01-27 в 13:35 

Заставит. Отложу все крупные покупки. Аллилуя, что все не лимитное. Но вообще пиздец, товарищи :depr:

URL
2014-01-27 в 13:35 

анончики, а объясните плиз, почемы вы считаете, что ноги растут из Олимпиады? где связь? :shuffle2:

URL
2014-01-27 в 13:37 

Анон, по счастью, успел купить дорогую куклу еще в ноябре, и адово этому рад %)
Про курс бакса максимально пессимистичен ((

URL
2014-01-27 в 13:37 

- Что там за шум на улице, Берримор?
- Доллар растет, сэр.
- А что случилось, Берримор?
- Америка на грани дефолта сэр.
- Так если Америка на грани дефолта, почему растет а не падает?!
- Бляди, сэр.

Немного не в тему баян, но актуально.

URL
2014-01-27 в 13:43 

Гость в 13:37, согласна на все сто. Ужмемся, чего уж там... Последние покупки делаем в этом году (надеюсь)...

URL
2014-01-27 в 13:45 

Добавка к 13:43 Безумно хотелось мужу подарить контейнер с Книгой джедая, но моей ныне нищебродской зряплаты не хватило. Цены резко как-то подскочили.

URL
2014-01-27 в 13:49 

Замораживаю все свои хотелки на ближайшее время. И не только из-за роста доллара, а по совокупности факторов. Черт-те что творится, однако. :upset:

URL
2014-01-27 в 13:52 

Вряд ли заставит. Сейчас наоборот стараюсь ухватить все, что хочется. Ибо хз что там будет.

URL
2014-01-27 в 14:01 

Тоже замораживаю пока что хотелки и собираю деньги с учетом изменившегося курса. И тихо радуюсь подаренным на новый год еврам, тоже вроде растут.

URL
2014-01-27 в 14:08 

Хз как быть с продажами. Допустим, купил ты куклу в прошлом году за 500 баксов. 500 баксов тогда и сейчас - разные деньги. И вот как продавать - по тому курсу, по средней цене на Клабе, или пересчитывать по текущему? *пересчитал по текущему* блять, никто же не купит за такие деньги (((

Гребаное правительство, гори в аду.

URL
2014-01-27 в 14:13 

только решила впервые за долгое время много шмота хорошего заказать, а в сравнении с курсом пару месяцев назад, переплата в полторы штуки встанет :(
а я за эти деньги еще куртку крутую или боты здоровые могу купить. Да и неделю на эти деньги прожить. Лучше подожду спада, куклы жрать не просят, но все равно обидно

URL
2014-01-27 в 14:16 

Лучше подожду спада
Будет ли он?

URL
2014-01-27 в 14:24 

Блять, ну почему я не поехала в декабре в отпуск :weep2: Хуйня все эти куколги, а вот то, что отдых накрывается пиздой - это :facepalm:

URL
2014-01-27 в 14:32 

Анону -тормозу с лимпиадой - распилили все деньги с бюджета, теперь собирают дань с простых граждан.
Блять, ну почему я не поехала в декабре в отпуск :weep2: Хуйня все эти куколги, а вот то, что отдых накрывается пиздой -
+100, плачу горючими слезами :weep2:

URL
2014-01-27 в 14:32 

14-16, не ломай мечту(
Я помню времена, когда $ был 27...эх

URL
2014-01-27 в 14:34 

14-32, а я помню и 6 рублей доллар.
А в советские времена доллар стоил 60 копеек.

URL
2014-01-27 в 14:36 

а я помню и 6 рублей доллар.
эх( помню, у меня были сбережения в виде 6- или 7-ми долларов. после того, как курс резко подскочил, маленький анон почувствовал себя прямо богачом))

URL
2014-01-27 в 14:38 

Замораживаю все свои хотелки на ближайшее время. И не только из-за роста доллара, а по совокупности факторов. Черт-те что творится, однако.
:buddy:
Поддержу, ононче.

Рост курса валют спровоцирует рост цен на продукты и бензин.
Краем уха анон слышал, что это сдерживают до олимпиады,а потом нам резко наступит полный...

URL
2014-01-27 в 14:39 

маленький анон почувствовал себя прямо богачом))
да, было и такое....эх, мечты-мечты...

URL
2014-01-27 в 14:45 

на всякий случай оттащил часть финансов в шв.франки, а часть в евро. хотел мульти-счет открыть, но бабла уже не хватило(

URL
2014-01-27 в 14:49 

анончики, а объясните плиз, почемы вы считаете, что ноги растут из Олимпиады? где связь?
В олимпиаду и "национальный престиж" вбухали огромное бабло, заодно распилив и спиздив чуть более чем целиком. И дефициты надо будет чем-то пополнять - и возьмут всё это с граждан и бизнеса, откуда ж ещё; отсюда может расти и снижение таможенного порога - такое бабло неосвоенным мимо плывёт!
Причём тут курс доллара - объясняю. Мы торгуем нефтью и газом, за баксы. Чем выше курс доллара, тем больше в рублях получат продающие. Ага?

URL
2014-01-27 в 15:07 

Вообще, все это время доллар искусственно сдерживали, а так он был 36 где-то. А теперь коридор расширили и перестали сдерживать - отсюда и такой резкий подъем.

URL
2014-01-27 в 15:08 

Eleventh Prince
Принц был некрофил, он любил мертвых девушек. [И мертвых юношей в корсетах.]
2014-01-27 в 15:09 

так сейчас-то что делать? есть ли смысл переводить рубли в доллары или евро? или скоро валюта снова войдет в свои обычные рамки?

URL
2014-01-27 в 15:14 

а потом нам резко наступит полный...
Срочно закупаем мыло и веревки, пока не подорожали...

URL
2014-01-27 в 15:15 

14:49
пасиб :depress2:

URL
2014-01-27 в 15:18 

15:09 никогда не войдет. Думаю, придется привыкать к курсу евро около 50 и доллара около 40. Я сама в печали. Хотелки заморожены, жаба душит. Последний заказ был сделан еще в декабре.

URL
2014-01-27 в 15:20 

-Эстелла-
Смысл жизни найден.Другого не предлагать.
Да конечно надо переводить в доллары и евро,причем держать все это не в обычном банке а в стеклянной банке дома,блин..Потому что и за банки взялись,сегодня один закон-а завтра сдавайте валюту,граждане,прямо со счета и дадут вам за доллар-рупь.Или вовсе ничего не дадут.
Понятно что будет звездец-и его вестник не только курс валюты.
Купила себе кукалку,про запас,еще месяц-другой и жизня наша станет еще лучшее..Так хоть последнее урвать..
Видно же что взялись за все откуда можно выкачать денег,и не гнушаются даже малым.Вывод?Денег нет.Вообще и совсем.До Олимпиады потянут,а там песец и подбежит..

2014-01-27 в 15:25 

в советские времена доллар стоил 60 копеек.
И я эти времена даже помню! :old:

URL
2014-01-27 в 15:29 

Я не завидую тем, кто в рассрочку влез. Переплаты ого-го получаются. Кстати, нужно было срочно поменять рубли на евро для поездки. Обегала несколько банков и везде говорят - извините, евро в наличии нет.

URL
2014-01-27 в 15:30 

анончики, а объясните плиз, почемы вы считаете, что ноги растут из Олимпиады? где связь? :shuffle2:

Гость в 13:35,
ты понимаешь, адовы тучи бабла, влитые в отрасль, от которой госбюджет фиг получит соизмеримую прибыль потому что ее распихают по карманцам господа-частные-лица, отнюдь не укрепляют госвалюту...

URL
2014-01-27 в 15:41 

потому что ее распихают по карманцам господа-частные-лица
бей жидов, спасай Раиссю, что тут скажешь :depr:

URL
2014-01-27 в 15:42 

Тоже успела сделать большие покупки БЖД, теперь жду.
И пока все не планирую больше. Чему очень рада.

Для другого хобби надо еще в Китае прикупиться, так что может есть смысл сейчас.
Мне кажется $ не вернутся в старой цифре или очень не скоро!

URL
2014-01-27 в 16:22 

прощайте крылатые юноши от доллзона( триста с лишним баксов стало слишком дорого для нищеброда-меня...

URL
2014-01-27 в 16:34 

Жаждала кучу шмотья перед новым годом. Праздники сожрали много денег, думала в феврале покупать буду:facepalm3:
Хрен вам, хрен, хрен, хрен!:facepalm3:
Радует, что мою давнишнюю хотелку я купила как раз в начале декабря. О боги, это просто чудо-радость для меня теперь.

URL
2014-01-27 в 16:42 

Радует, что мою давнишнюю хотелку я купила как раз в начале декабря.
А я теперь не знаю, ап что удариться, что НЕ купила. Потому что и курс, и вторичка из Америки, хз что там с пошлинами ((( И фирма, от которой я ждала релиз, только в феврале будет продавать, и какой к тому времени будет курс - хз ( Жизнь в этой стране, если ты не ворье - боль.

URL
2014-01-27 в 16:45 

А я теперь не знаю, ап что удариться, что НЕ купила.
Жизнь в этой стране, если ты не ворье - боль.

Сочувствую, анон. И +1 бля. С почтой пздц, с курсом пздц. Кругом какой-то пздц.:facepalm3:

URL
2014-01-27 в 16:47 

и вторичка из Америки, хз что там с пошлинами
Вторичка, межпро, идет как посылка от частного лица частному %)) Так что с пошлинами там все проще. Шманают посылки из магазинов.

URL
2014-01-27 в 16:54 

А в советские времена доллар стоил 60 копеек.
Только купить его нельзя было. Точнее можно, но рискованно, если не хотелось проехаться в солнечный Магадан.

URL
2014-01-27 в 16:58 

Только купить его нельзя было.
А на кой х он тогда нужен был, в советское время?

URL
2014-01-27 в 16:58 

тот момент, когда еле наскребал на хотелку при курсе в 30р, а он уже 34р и хотелка накрылась непросветной п*здой.
да еще и с почтой мудрят.
я валю из этой страны.

URL
2014-01-27 в 17:01 

Вторичка, межпро, идет как посылка от частного лица частному %)) Так что с пошлинами там все проще. Шманают посылки из магазинов.
ТОЧНО??? Т.е. проще теперь на вторичке покупать, чем с фирмы? :-( блин, это хорошо, если это так! но курс то все равно :facepalm:

16:45
Эх, анон, я могу список расширить - в школах пздц, в д/с пздц, в больницах и поликлиниках пздц, на дорогах пздц. А рашен пипал только ипется и рожает. ЗАЧЕМ???

URL
2014-01-27 в 17:04 

я валю из этой страны.
давай валить вместе.
интересно, вот раньше просили политубежище... а теперь можно попроситься жить на основании того, что у нас отношение к геям - как у Гилера к евреям?

URL
2014-01-27 в 17:06 

А рашен пипал только ипется и рожает. ЗАЧЕМ???
Они смотрят телевизор, а по телику говорят, что в России все хорошо))) Видимо, верят.

URL
2014-01-27 в 17:08 

17:06
видимо, так и есть :-(

URL
2014-01-27 в 17:13 

ТОЧНО??? Т.е. проще теперь на вторичке покупать, чем с фирмы? блин, это хорошо, если это так! но курс то все равно
Никто же не знает, что ты это купил! Едет от частного лица. Инвойса нет, никаких сопроводительных нет.

URL
2014-01-27 в 17:42 

анон рыдает, но запланированные шмотки всё равно купит, ибо анон жопорук и сам так хорошо пошить не может :(

URL
2014-01-27 в 17:44 

Никто же не знает, что ты это купил! Едет от частного лица. Инвойса нет, никаких сопроводительных нет.
Хм... т.е. все остальное, что едет с фирмы - видно, что не частное лицо? А если Сум напишет в отправителе "Вася Пупкин" - получится как от частного? Значит нужно всем дружно просить всех писать Вася Пупкин. Наебем таможню Раисси!

URL
2014-01-27 в 18:06 

Хм... т.е. все остальное, что едет с фирмы - видно, что не частное лицо? А если Сум напишет в отправителе "Вася Пупкин" - получится как от частного? Значит нужно всем дружно просить всех писать Вася Пупкин. Наебем таможню Раисси!
Они не могут это написать, потому что это прямое нарушение их собственного законодательства + они все равно работают с ЕМС на корпоративных тарифах, а значит и оформляют посылки соответственно со всей нужной документацией.

URL
2014-01-27 в 18:08 

18:06
Жаль (хотя, тарифы у них какие-то совсем не корпоративные - 70-90 баксов за ЕМС из Кореи целой куклы... те же цены ЕМС из Штатов из частника)

URL
2014-01-27 в 18:12 

Жаль (хотя, тарифы у них какие-то совсем не корпоративные - 70-90 баксов за ЕМС из Кореи целой куклы... те же цены ЕМС из Штатов из частника)
Они 100% закладывают туда цену упаковки и полную страховку.

URL
2014-01-27 в 18:15 

Они 100% закладывают туда цену упаковки и полную страховку.
Полную ли, если с Сума куклы приезжают вечно 100 баксов написана ценность ( и с Дольше тоже как-то мало было написано.

URL
2014-01-27 в 18:16 

так сейчас-то что делать? есть ли смысл переводить рубли в доллары или евро? или скоро валюта снова войдет в свои обычные рамки?
есть некоторая вероятность, что курс искуственно форсируют. так что, я бы пока не стал евро и доллары покупать. лучше мобильник новый купить, блин, или диван. а то на фоне этой Олимпиады многим уже и дефолт мерещится. дескать, центробанк выпустит бабло без нулей и опа. вот тогда, конечно, евро могли бы пригодиться, но бабушка надвое сказала.

URL
2014-01-27 в 18:25 

присматриваю теперь кукол и стафф на русской вторичке. а что делать, если не спохватилась вовремя... благо, все, кто мне нужен, исправно время от времени продаются.

URL
2014-01-27 в 18:28 

лучше мобильник новый купить
магазы тоже не идиоты ( у меня сегодня первая мысль была - ну и нах, пойду куплю планшет... и что я вижу? полорожало все ( телефон, который я покупала в декабре за 8 штук, стоит 12 :-(

URL
2014-01-27 в 19:00 

На высокой скорости несусь покупать недостающие для образа детали с куклосайтов. Слава богу, кукол покупать и не планировала, но вот от мелочи, типа глаз и ботинок придётся на какое-то время отказаться...
И чёрт, мне для создания композиции и истории нужна туева хуча миниатюр 1:6, в крайнем случае 1:12, которых у нас днём с огнём не сыщешь, и всякой дребедени, типа кристаллов хрусталя и кроличьих шкурок, которые с Ебея или Тао-Бао купить в разы проще и дешевле, чем рыться в нашей сибирской глуши в реальности и по Интернет-магазинам!:apstenu:
Придётся по максимуму обыскивать реал, а потом всё равно на Ебей и Тао-Бао. Денег купить всё что нужно сейчас, пока курс совсем не подскочил, не хватит, может есть хоть какая-то надежда на уменьшение доллара:weep3:

URL
2014-01-27 в 19:06 

магазы тоже не идиоты ( у меня сегодня первая мысль была - ну и нах, пойду куплю планшет... и что я вижу? полорожало все ( телефон, который я покупала в декабре за 8 штук, стоит 12
После твоего поста зашел в инет-магаз, где ребенку планшет к НГ купил и еще кое-то присмотрел. Планшет подешевел, как и товары, которые дней 10 назад кинул в корзину, но заказ еще не оформлял.

URL
2014-01-27 в 21:15 

Вот полный п-здец. Может анон и параноик, но складывается впечатление, что депутаты решили высосать денег побольше откуда можно, потому как грядёт календарь майя:facepalm:

URL
2014-01-27 в 21:21 

Интересно, через форвардеров это тоже считается как "покупка"? А то попросту, присылать сначала на вирт. адрес, а с него уже себе.

URL
2014-01-27 в 21:27 

Хотелки заморожены, жаба душит. Последний заказ был сделан еще в декабре.и что я вижу? полорожало все ( телефон, который я покупала в декабре за 8 штук, стоит 12 :-(
плохой магазин. )
ну, в смысле, согласен с аноном выше, где-то может и подорожало, но в массе магазов сегодня всё те же бесконечные распродажи на технику.

URL
2014-01-27 в 22:54 

объектив мой как стоил несколько месяцев назад так и стОит. эх, рвануть что ли за ним? :hmm:

URL
2014-01-28 в 11:04 

объектив мой как стоил несколько месяцев назад так и стОит. эх, рвануть что ли за ним?
а что за объектив? лучше рвануть, наверное. даже если доллар и евро обратно пойдут, то точно не прямщас, а вот магазины под это всё в какой-то момент могут цены поднять-таки с существенной разницей. а вернут ли обратно хз. и потом - объектив это хорошо. )))

URL
2014-01-28 в 11:36 

Блин, ну вы логику-то включите. Цены на зарубежные товары поднимутся тогда, когда магазины будут там закупаться по новой цене. А то, что по старой куплено - подорожать может только из-за общей инфляции в стране + подорожание расходов на бизнес.

URL
2014-01-28 в 11:40 

Сам логику-то включи?
Если мне один и тот же товар (ценой в 1 доллар скажем) раньше за границей обходился 30 рублей, то сейчас - 35. Чувствуешь разницу?

URL
2014-01-28 в 11:40 

складывается впечатление, что депутаты решили высосать денег побольше откуда можно, потому как грядёт календарь майя
Как грядет? Разве он в декабре 2012 не закончился? Я думал, мы уже вроде как после конца света живем.

URL
2014-01-28 в 11:41 

Блин, ну вы логику-то включите. Цены на зарубежные товары поднимутся тогда, когда магазины будут там закупаться по новой цене. А то, что по старой куплено - подорожать может только из-за общей инфляции в стране + подорожание расходов на бизнес.
Ага. Жадность только никто не отменял, не раз бывало, что продавашки цены поднимали как только подскакивал доллар, не взирая на закупку.

URL
2014-01-28 в 13:52 

Если мне один и тот же товар (ценой в 1 доллар скажем) раньше за границей обходился 30 рублей, то сейчас - 35. Чувствуешь разницу?
Читай что ли все, что тут понаписали. Тут уже начали бегать по потолку и обсуждать магазины в Рашке. И мой комментарий к этому и относился.

URL
2014-01-28 в 14:02 

А у нас в стране ценообразование никакой логике не подчиняется, так что даже не заморачивайся

URL
2014-01-28 в 14:50 

Блин, ну вы логику-то включите. Цены на зарубежные товары поднимутся тогда, когда магазины будут там закупаться по новой цене. А то, что по старой куплено - подорожать может только из-за общей инфляции в стране + подорожание расходов на бизнес.
ну да. именно поэтому лучше сейчас и купить. тем более что Жадность только никто не отменял, не раз бывало, что продавашки цены поднимали как только подскакивал доллар, не взирая на закупку.

URL
   

BJDLeaksBranch

главная