21:02 

Бутлегорезервация-5

ЛиксоЕд
У нас будет своя демократия.
читать дальше

Пишет Гость:
03.06.2013 в 17:44


В соо doll-a-day объявился рекаст.

Вот: doll-a-day.diary.ru/p188691461.htm&from=0#63779...

пруф, смотрим теги: www.flickr.com/photos/kittywild/8933505676/

"Официально" показ бутлегов в соо не запрещен и бутлег хорошо приготовлен. Что думаете?

URL комментария

Обсуждение с 55й страницы
запись создана: 06.05.2013 в 21:07

@темы: Сообщества, СМИ, Резервация, Продажи и покупки, Кактус, Бутлеги, А как у вас?, Фирмы

Комментарии
2013-05-20 в 15:43 

Еслим мне мой ребенок напиздил, поискала б причину в себе
Ребенок видать маленький.
Я вот, если моя мать "начнет искать причину в себе" отойти от нее не смогу, т.к. не уверена, что успею набрать номер вызова скорой. Оно ж после 50-60 лет только подумал, а давление уже больше 200. :facepalm2:
Вы что ж думаете, что все эти раздумья без вреда для здоровья происходят?

URL
2013-05-20 в 15:45 

Да ладно вам правильные аноны. Еслим мне мой ребенок напиздил, поискала б причину в себе
Не я плохая, родители-гады ползарплаты на кукалку не дают :facepalm:

URL
2013-05-20 в 15:50 

Не я плохая, родители-гады ползарплаты на кукалку не дают
Воспитывать, ять, надо было так, чтоб не пиздил деньги! И помнить, что у ребёнка тоже есть своя жизнь и свои интересы.

URL
2013-05-20 в 15:54 

Не я плохая, родители-гады ползарплаты на кукалку не дают

Дык я поняла, что как раз дают! Но ток не на кукалку, типа в таком возрасте в кукал играют только конченные долбаебы :D

URL
2013-05-20 в 15:55 

И помнить, что у ребёнка тоже есть своя жизнь и свои интересы.
Ну да, если денег хватает только на кроссовки - нужно дать ребенку денег на куколку и пусть в дырявых еще годик походит. Чего уж там. Правильная жизненая позиция важнее здоровья ребенка. :facepalm:

URL
2013-05-20 в 16:02 

анон с кроссовками, так что тебе мешало подождать, пока нужную сумму подарят? И купить на эти деньги без всяких ухитрений с кроссовками.

URL
2013-05-20 в 16:08 

16:02 ну так как,очень кукАлку хочется.Жжет в заднице как хочется.
Не думаю что анон с кроссовками купил лимитку,ибо не на что,а если кукла обычная,можно было и подождать

URL
2013-05-20 в 16:09 

нужно дать ребенку денег на куколку и пусть в дырявых еще годик походит

Да, именно так и нужно сделать. И реально до следующего года не покупать ребенку новых кроссовок, пусть хоть обноется, что старые развалились, или там однокурсники пальцем тыкают. В следующий раз сто раз подумает при расставлении приоритетов. А если реально будет весь год пофиг на кроссовки зато счастье от куклы - ну и хорошо. И так, и так никто не в накладе.

URL
2013-05-20 в 16:13 

Да, именно так и нужно сделать. И реально до следующего года не покупать ребенку новых кроссовок, пусть хоть обноется, что старые развалились, или там однокурсники пальцем тыкают. В следующий раз сто раз подумает при расставлении приоритетов. А если реально будет весь год пофиг на кроссовки зато счастье от куклы - ну и хорошо. И так, и так никто не в накладе.
Анон,ты серьезно?!У тебя дети есть?!

URL
2013-05-20 в 16:15 

Анон,ты серьезно?!У тебя дети есть?!
Ну да, серьезно. И с детьми своими примерно так и общаюсь. Кроссовки -не предмет первой необходимости, я не призываю оставить дите без зимних сапог или куртки, в рваных кроссовках его неудобство будет скорее моральным. Зато потом будет уметь расставлять приоритеты, и не спускать все деньги на куколок, а потом жрать сухари и одалживать на квартплату.

URL
2013-05-20 в 16:21 

Кроссовки -не предмет первой необходимости,
н-да?
Не предмет первой необходимости - это туфли на выпускной. А у меня кроссовки - единственная и самая удобная осенняя обувь. Более зимняя - уже сапоги, более летняя - босоножки.
И чего будет стоить эта теория, если по осени ребенок в дырявых кроссах промочет ноги и заболеет?

URL
2013-05-20 в 16:21 

Ну да, серьезно. И с детьми своими примерно так и общаюсь. Кроссовки -не предмет первой необходимости, я не призываю оставить дите без зимних сапог или куртки, в рваных кроссовках его неудобство будет скорее моральным. Зато потом будет уметь расставлять приоритеты, и не спускать все деньги на куколок, а потом жрать сухари и одалживать на квартплату.
Нифига,я вот например в кроссовках хожу с ранней весны почти до лета и то же осень-зима.Вместо сапог практически.Может у этого такой же случай?Тогда кроссовки уже равны сапогам.Хотя про приоритеты все правильно сказал))

URL
2013-05-20 в 16:23 

16:21 с языка снял,брааат:friend2:

URL
2013-05-20 в 16:24 

анон с кроссовками, так что тебе мешало подождать, пока нужную сумму подарят? И купить на эти деньги без всяких ухитрений с кроссовками.
Мне к сожалению денег не дарят. На прошедшее ДР подарили колечко, абсолютно ненужное. Но взрослым же всегда "виднее", про кукол и отношение к ним родителей, уже писала выше.

URL
2013-05-20 в 16:26 

Может у этого такой же случай?
А это, кстати, не слишком полезно для ног - ходить постоянно в кроссовках.
Но вообще, я со своими детьми, конечно, другие альтернативы выбираю. А-ля как те же туфли на выпускной или еще какие-то хотелки. Захотела какую-нибудь вещь не первой необходимости вотпрямщас - ок, я куплю, но потом не ныть, что мобильник новый охота или месяц карманных денег не получишь, на выпускной в старых туфлях пойдешь и т.п.

URL
2013-05-20 в 16:27 

На прошедшее ДР подарили колечко, абсолютно ненужное.
Что мешало снести это колечко в ближайший ломбард и получить за него вполне конкретные бумажки?

URL
2013-05-20 в 16:29 

На прошедшее ДР подарили колечко, абсолютно ненужное.
Зажрался ты анон,ремня тебе надо,а не денег.Родители может от всей души подарок делали,колечко выбирали,а ты неблагодарный такой.Ну сдай в ломбард,чо,купи еще куколку,для тебя же это кажись нормально

URL
2013-05-20 в 16:29 

16:27,блин!Это тот же анон что одновременно со мной про кроссовки писал?

URL
2013-05-20 в 16:31 

Гость, в 16:29
судя по всему - да.

URL
2013-05-20 в 16:35 

Мне к сожалению денег не дарят. На прошедшее ДР подарили колечко, абсолютно ненужное. Но взрослым же всегда "виднее", про кукол и отношение к ним родителей, уже писала выше.
я может что-то не так прочитал, но где ты тогда другую половину денег взял? Мне почему-то как раз показалось, что подарили. Вообще на ликсы не раз приходили с вопросом, как заработать денег на куколку и что делать, если родители\мужья и тп против, и всем помогали советом. Так что, анон, ты бы лучше к нам с таким вопросом пришел, а не с тем как спрятать куклу (кстати, помню анонов, которые годами прятали кукол от близких в шкафу :D), тебе бы с охотой посоветовали (например, что можно потерпеть до осени и поступив, найти подработку). Теперь я считаю тебе действительно лучше не травмировать родителей, и сказать, что куколка не дорогая. Но когда появится возможность подработать, первую зарплату отдать им, за те самые кроссовки.
анон в 1602.

URL
2013-05-20 в 16:35 

Гость, в 11:25
Я обращался к EraDanTi.

Гость, в 09:43
Ну так EraDanTi же написала, что читает только рецензии.

EraDanTi,в 10:39
Нет, EraDanTюшка, не хочу.

Гость в 10:40
Нет, это ты два разных поста в один свалил.
читать дальше
Боже сохрани, я вообще не с тобой разговаривал. Любитель «телературных» чтений у нас тут - EraDanTi. К ней я обращался адресно.
Но с ней скуШно, она грубая какая-то и не остроумная, поэтому я перестал ей отвечать.

По новому вопросу - я бы фирме написал и спасибо сказал. Куклу люди делали, собирали, паковали, отправляли... Что бы им не выразить свою признательность?

URL
2013-05-20 в 16:37 

Что мешало снести это колечко в ближайший ломбард и получить за него вполне конкретные бумажки? имхо, это такого же порядка действо как "потерять" деньги на кроссовки.

URL
2013-05-20 в 16:37 

16:35,слейся уже в личку куда нибудь

URL
2013-05-20 в 16:38 

DanielDante
имхо, это такого же порядка действо как "потерять" деньги на кроссовки.

:friend:

2013-05-20 в 16:59 

Зажрался ты анон,ремня тебе надо,а не денег.Родители может от всей души подарок делали,колечко выбирали,а ты неблагодарный такой.Ну сдай в ломбард,чо,купи еще куколку,для тебя же это кажись нормально

Я не тот анон, но это уже перебор.
Я тоже недовольна тем, что мне подарили на последний праздник, хоть и живуРодители спрашивают что мне подарить на праздник День Рождения, Новый Год, неважно и я стабильно прошу что-нибудь, только не золото. Можно любой другой металл - серебро, интересную медь и т.д. Можно вообще не украшение — книга какого-либо классика в подарочном издании, жесткий диск для компа, да хоть бы просто деньги.
И каждый раз происходят долгие уговоры на тему "девочка должна носить золото, это вложение денег", в итоге мама говорит, что поняла что золото мне не нужно и дарится, к примеру, тысяча рублей и золотой кулон. Или кружка с фотографией-поздравлением и колечко опять же из золота. Или копеечная книжка и серёжки из того же металла. Ну и так далее. Не представляю зачем мне это дарится — я не ношу золото, оно лежит по коробочкам, и родители об этом знают.
Относить в ломбард, передаривать кому-то или избавляться как-то иначе не вариант - мама обидится. Да и денег хватает и без того. Просто пылятся побрякушки в шкафу.
Понимаю, что мама хочет меня порадовать и улыбаюсь, когда мне дарят подарки. Но не понимаю одного — зачем, ну зачем каждый раз спрашивать:facepalm:
И если ребёнок недоволен колечком, то может стоит задуматься, кому был сделан подарок — ребёнку, или это представление родителей о хорошем подарке (другого повода дарить мне эти дорогие бесполезные штучки я не вижу. Если бы мама брала их поносить, то повод бы был, но у неё есть такие же блестяшки, только подороже и носит она только их)

URL
2013-05-20 в 17:00 

конец второго предложения *Живу отдельно и на свои деньги.

URL
2013-05-20 в 17:02 

имхо, это такого же порядка действо как "потерять" деньги на кроссовки.
Не тоже.
Во-первых, колечко не является предметом первой необходимости ни с какого боку.
Во-вторых, колечко не обязательно "тырить" у самой себя, заодно будет повод поговорить с родителями об "расстановке приоритетов"
В-третьих, "украденные" деньги автоматически переводят родителей в состояние "бедный ребенок, нужно как-то исхитриться и достать еще денег на кроссовки", а то чего он на физкультуре в рваных бегать будет. Еще ноги переломает.
И что самое главное - не нужно лгать родителям о судьбе колечка. Ребенок проявил самостоятельность и вместо брюльки купил то, что считает нужным для себя. Может родителям это будет и неприятно и обидно, но гораздо лучше, чем ощущение того, что его ребенок растет вором.

URL
2013-05-20 в 17:09 

И что самое главное - не нужно лгать родителям о судьбе колечка. Ребенок проявил самостоятельность и вместо брюльки купил то, что считает нужным для себя. Может родителям это будет и неприятно и обидно, но гораздо лучше, чем ощущение того, что его ребенок растет вором.
О да. Но родители могут устроить большой скандал на тему "неблагодарная" и закончится он неизвестно чем.

URL
2013-05-20 в 17:09 

Как можно подарок сдать в ломбард? Это хуже, чем потерять деньги которые все равно предназначались мне.
6т.- накопила, мне почти каждый день выделяют на проезд стольник я просто хожу пешком. 5т.- "потеряла" кроссы стоили дешевле, но деньги были одной бумажкой.
Кукла лимитная, поэтому так получилось. Естественно я буду копить еще и верну деньги истраченные не по назначению. И еще буду благодарна если дадите ссылку на тему "как заработать деньги", возможно и мне какой то из способов подойдет.

URL
2013-05-20 в 17:11 

Кукла лимитная, поэтому так получилось.
Киньте ссылку этой куклы,пожалуйста,аж интересно ради чего дети воровать начинают.
Любопытный анон.

URL
   

BJDLeaksBranch

главная