21:02 

Бутлегорезервация-5

ЛиксоЕд
У нас будет своя демократия.
читать дальше

Пишет Гость:
03.06.2013 в 17:44


В соо doll-a-day объявился рекаст.

Вот: doll-a-day.diary.ru/p188691461.htm&from=0#63779...

пруф, смотрим теги: www.flickr.com/photos/kittywild/8933505676/

"Официально" показ бутлегов в соо не запрещен и бутлег хорошо приготовлен. Что думаете?

URL комментария

Обсуждение с 55й страницы
запись создана: 06.05.2013 в 21:07

@темы: Сообщества, СМИ, Резервация, Продажи и покупки, Кактус, Бутлеги, А как у вас?, Фирмы

Комментарии
2013-05-18 в 22:15 

Видела я "хороших бутлегов", говнистое средне, если не хуже.
Да-да, продолжайте думать, что бутлег - это явное дерьмище с обязательно уёбищным мейком, кривое и раскосое. Только не удивляйтесь потом, что вас в очередной раз с куплей-продажей наипали.

URL
2013-05-18 в 22:20 

Да не админы клабика, а люди, которым нравились твои фоточки, а ты внезапно купил краденое.
А причем тут тогда И тут же прилетает банхаммером от администрации?
А насчет людей, которым нравятся фотки, вот ты анон, для кого в куколки играешь? Для себя, или для людей, которым "нравятся фоточки"? Уйдут эти придут другие.Не надо тут разводить, что придут которые "другого качества", потому что им пофиг на бутлеги. Все одинаковые.

URL
2013-05-18 в 22:58 

Ну канешна, или оригинал в мазне фломастером, или распрекрасный бутлег. А на владельцев красивых оригиналов подписаться религия не позволяет?

URL
2013-05-18 в 23:08 

22.20, я в хобби несколько лет, запал уже прошёл и фоткать много и часто мне лениво. Однако если я знаю что кто-то купил рекаст - мне брезгливо. Пофиг, красивые фотки или нет. Красивых фото много, на фликре хоть обсмотрись, избранное прокручивать не успеваю.

URL
2013-05-18 в 23:33 

ЛиксоЕд
У нас будет своя демократия.
Запись обновлена.

2013-05-18 в 23:39 

Хм...

URL
2013-05-18 в 23:39 

Нихуясе распидорасило.

URL
2013-05-18 в 23:39 

А у меня есть мечта - купить какую-нибудь мегажеланную лимитку(парня - деву жалко), выложить распаковку, сертификаты и прочее, сделать мэйк и блаш у пафосного мейкапера, а потом разбить нахуй, засняв процесс, художественно разложить обломки и посадить сверху бутлежную деву. Которую, конечно, тоже придется заранее купить.
Если бы не было жалко тратить кучу денег на двух нахуй мне не нужных кукол, так бы и сделала.

URL
2013-05-18 в 23:39 

А на владельцев красивых оригиналов подписаться религия не позволяет?

А ты не думал, анон, что можно подписываться на всех хороших хозяев кукол, вне зависимости от того, оригинал это или бутлег?

URL
2013-05-18 в 23:40 

EraDanTi
Ворона - птица сильная, птица смелая, но!..
Фу, какой неинтересный вброс! Ну неужели на большее таланта не хватило?..

2013-05-18 в 23:42 

бля штоэта

URL
2013-05-18 в 23:46 

Это попытка развести очередной холивар, поскольку безграмотная имитация письма от Иплхауз не прокатила и массового срача не вызвала.

URL
2013-05-18 в 23:47 

Толсто


URL
2013-05-18 в 23:49 

Оу, ТС, нежнее надо, нежнее... На твой выплеск не поведутся ни оригинальщики ни бутлегофаны - слишком жырно.

URL
2013-05-18 в 23:49 

зачем здесь этот понос

URL
2013-05-18 в 23:51 

нельзя бить кукол :(

URL
2013-05-18 в 23:53 

Эк тебя распидорасило, родимая

URL
2013-05-18 в 23:54 

я вот думаю чего посоветовать страждущему - травок попить или сразу галоперидол ?

URL
2013-05-18 в 23:54 

я вот думаю чего посоветовать страждущему - травок попить или сразу галоперидол ?

URL
2013-05-19 в 00:01 

А я купила бутлег и иду на Клаб и буду выкладывать свои фотки своей Жени, а вы нифигашечки меня не обнаружите =))))

URL
2013-05-19 в 00:05 

А я купила бутлег и иду на Клаб и буду выкладывать свои фотки своей Жени, а вы нифигашечки меня не обнаружите =))))

Попробуй подать материал как-нибудь более завуалированно. А то читать смешно. Или действительно вывеси фоторепортаж, как пиздишь оригинального Сабика молотком и Женю свою сверху сажаешь.

URL
2013-05-19 в 00:08 

тс, ты ебанутый на всю голову. Это не плохо, так, просто констатация факта. Но если у тебя есть лишние 2-3-4-5-10 тысяч рублей для такого бесполезного и несозидательного удовольствия, то барабан тебе на пузо и попутного ветра. Учитывая от чего вообще в этом мире люди получают удовольствие, это даже не очень-то и странно.

URL
2013-05-19 в 00:12 

Лучше голову себе разбей, а сверху тыкву одень, эффектнее будет и менее жалко, все равно ведь , судя по всему, этим анатомическим излишеством ты не пользуешься:ubej:

URL
2013-05-19 в 00:18 

Прям захотелось завалить клабик анте в повязушках, чтобы мне тоже прислали гифочку. Глянуть кто у нас такой больной и агрессивный.

URL
2013-05-19 в 00:18 


URL
2013-05-19 в 00:24 

А я уже давно на клабе бутлегом трясу. Ничего все някают, а я ржу ;) Так что давай, с удовольствием посмотрю акт возмездия, можно его назвать "Как насрать себе в карман" :D

URL
2013-05-19 в 00:24 

ТС , тебе явно кажется , что ты написал нечто остроумное и новое, так мы подобные высеры чуть ли не ежедневно тут читаем..Прямо говоря, твой так называемый вброс уныл, скушен и туп, и даже на троллизм не тянет..:puke:

URL
2013-05-19 в 00:33 

Тема себя изжила.

URL
2013-05-19 в 00:33 

Тема себя изжила.

URL
2013-05-19 в 00:36 

няшный рысенок
тс в чем-то понимаю,хоть я куклу разбивать не хочу, но поначалу все тоже мечтала снять какое-нить жосткое бдсмное порево с пукифишкой и выложить чтобы усе няши укакались.
но пока хватило только на это 08-12.diary.ru/p134915870.htm




но все равно,есси смотреть всю фотосессию, то выглядит все безобидно и няшно.
так что кавай в фейриленде неистребим.

   

BJDLeaksBranch

главная