21:02 

Бутлегорезервация-5

ЛиксоЕд
У нас будет своя демократия.
читать дальше

Пишет Гость:
03.06.2013 в 17:44


В соо doll-a-day объявился рекаст.

Вот: doll-a-day.diary.ru/p188691461.htm&from=0#63779...

пруф, смотрим теги: www.flickr.com/photos/kittywild/8933505676/

"Официально" показ бутлегов в соо не запрещен и бутлег хорошо приготовлен. Что думаете?

URL комментария

Обсуждение с 55й страницы
запись создана: 06.05.2013 в 21:07

@темы: Сообщества, СМИ, Резервация, Продажи и покупки, Кактус, Бутлеги, А как у вас?, Фирмы

Комментарии
2013-06-04 в 00:27 

Это конь, дебил.

читать дальше

URL
2013-06-04 в 00:30 

Жеребец или мерин?
ИМХО первое.

URL
2013-06-04 в 00:32 

Жеребец или мерин? ИМХО первое.
:friend2: тоже так думаю.

URL
2013-06-04 в 01:22 

ваши сегрегации поддостали
плюсую, анон

URL
2013-06-04 в 04:50 

Может быть. Ладно. Но, она дешевле говядины. Поэтому, покупают дешёвую конину и продают, под видом телят. Это же тоже самое, что под видом оригинала продать бутлег. Разве не так? Обман он и в Африке обман...
но она а) не менее вкусная б) более полезная в) в свободной продаже практически не бывает. Убей бог не вижу, из-за чего попоболить, если до этого с аппетитом трескал.


Вы разницы не видите? Только честно :-D Говядина и Конина (как и другое мясцО)- МЯСО!
Бутлег, если вместо мяса, сои нажраться-до отрыжки...:pozit:

URL
2013-06-04 в 06:07 

EraDanTi
Ворона - птица сильная, птица смелая, но!..
Абстрагируясь от темы "чобпожрать"...
Ребята! Вас показывают картинку. На картинке кукла. И, как правило,
изрядная доля фотошопа. Если эта картинка радует глаз, значит это
хорошая картинка. Если не радует - значит плохая. А вы себя ведете,
будто вас на этой картинке женить хотят. В чем проблема?

2013-06-04 в 06:12 

Согласна с Эраданти - ведь куклу не продают,за оригинал не выдают,правила не нарушены....

URL
2013-06-04 в 06:43 

В чем проблема?

Проблема в восприятии ;) На картинке и мясо из сои, выглядит вполне аппетитно. Но если абстрогироваться от жратвы, то картинка- одно.
А в руках, совсем другое, подделка она и есть подделка :D

URL
2013-06-04 в 06:48 

Согласна с Эраданти
Как Герасим? :lol:

URL
2013-06-04 в 06:58 

А в руках, совсем другое, подделка она и есть подделка
Так не лезьте к ней руками, смотрите издалека :)

URL
2013-06-04 в 07:41 

Так не лезьте к ней руками, смотрите издалека
А нахуа, позвольте узнать? Возвращаесь к жратве, от мяса на картинке сыт не будешь. Так и с куклой, покрутить охота и показать, чтоб не стыдно :attr:

URL
2013-06-04 в 09:52 

не одна ли хрен разница, если вкусно и не вредно попробуйте мусульманам свинину подсунуть - ведь вкусно и невредно
или говядину индусам

URL
2013-06-04 в 10:05 

Если эта картинка радует глаз, значит это
хорошая картинка. Если не радует - значит плохая.

Для меня эта картинка имеет чуть более глубокий смысл, чем просто "картинка". Я, чтобы не смотреть на бутлеги, не хожу на бу-клаб, на фликре есть теги, которые защитят меня от просмотра того, что мне не приятно, а тут - мне не дали выбора не видеть это. Получается, что идейный любитель оригиналов и поклонник скульпторов должен сидеть по резервациям "только для оригиналов", чтобы не вляпаться в бутлег ненароком?

URL
2013-06-04 в 10:34 

Для меня эта картинка имеет чуть более глубокий смысл, чем просто "картинка". Я, чтобы не смотреть на бутлеги, не хожу на бу-клаб, на фликре есть теги, которые защитят меня от просмотра того, что мне не приятно, а тут - мне не дали выбора не видеть это. Получается, что идейный любитель оригиналов и поклонник скульпторов должен сидеть по резервациям "только для оригиналов", чтобы не вляпаться в бутлег ненароком?

Плюсую, анон. :(
Честно говоря, мне бы вот не пришло в голову, что кто-то будет тащить в такое соо бутлеги, пользуясь тем, что в правилах это не прописано. Так как я настолько была уверена, что по умолчанию бутлег нельзя нести туда, где нет таблички "бутлеги разрешены". Я бы могла и сама создавая соо, посвященное куклам, забыть прописать такое в правилах, так как в моем мире это просто дважды два, аксиома, что бутлег можно тащить только туда, где люди точно не против бутлегов. А теперь получается, реально надо собираясь на кукловстречу, писать, что не хочешь видеть бутлеги.
Какие же все таки бутлеговладельцы неприятные люди, так и пользуются каждой лазейкой, чтобы свои подделки вытащить на всеобщее обозрение. А потом "да не нужно нам общество оригиналовладельцев, нам и у батареи неплохо". Лживые крысы :(

URL
2013-06-04 в 10:34 

На картинке и мясо из сои, выглядит вполне аппетитно. Но если абстрогироваться от жратвы, то картинка- одно. А в руках, совсем другое, подделка она и есть подделка :D

А никто её в руки и недает, есть только картинка в соо. Красивая картинка.

Получается, что идейный любитель оригиналов и поклонник скульпторов должен сидеть по резервациям "только для оригиналов", чтобы не вляпаться в бутлег ненароком?

Именно. Сидите на своем клабе и на сером, любуйтесь на повязушки.

URL
2013-06-04 в 10:40 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Именно. Сидите на своем клабе и на сером, любуйтесь на повязушки
От оно че...сначала они вылезают из резервации, а потом загоняют в резервацию законопорядочных владельцев оригиналов...эти бедные всеми гонимые няши-бутлеговды...:bubu:

А подписать, что на фото рекаст у нас руки обвалятся, никак не могём - гордость не позволяет...а на деле потому что няков тогда в два раза меньше на "просто красивую картинку" будет...

2013-06-04 в 10:52 

Так как я настолько была уверена, что по умолчанию бутлег нельзя нести туда, где нет таблички "бутлеги разрешены".
ну вообще то что не запрещено - разрешено.

URL
2013-06-04 в 11:00 

а потом загоняют в резервацию законопорядочных владельцев оригиналов
Заметьте, для их же блага - чтобы не минусовали себе карму, някая бутлегам.

эти бедные всеми гонимые няши-бутлеговды
Позиция жертвы - проигрышная позиция.

А подписать, что на фото рекаст у нас руки обвалятся
В упомянутом соо никто и никак кукол не подписывает. Как говорил анон несколькими страницами выше - может кому-то на Сум някать не хочется, подпишите Сум.

URL
2013-06-04 в 11:10 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Заметьте, для их же блага - чтобы не минусовали себе карму, някая бутлегам

Это то понятно, оно всегда именно так и происходит...
Просто поражает парадоксальность ситуации - человек с оригиналом должен сидеть у батареи, а тому кто купил подделку везде рады - лишь бы картинка была аппетитная...

2013-06-04 в 11:10 

может кому-то на Сум някать не хочется, подпишите Сум

Дадада! Я требую подписывать Сум! :protest:

URL
2013-06-04 в 11:11 

человек с оригиналом должен сидеть у батареи
Отнюдь. На своей территории должны сидеть трепетные няши, которые боятся някнуть на некошерное.

кто купил подделку везде рады - лишь бы картинка была аппетитная
Аппетитным картинкам с любыми куклами всегда рады бутлегопохи-любители прекрасного.

URL
2013-06-04 в 11:11 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
может кому-то на Сум някать не хочется, подпишите Сум.

Мне кажется если человеку не нравиться Сум, следовательно ему не нравится их стилистика, скульпт и т.д....а на то что не нравится по ошибке не някнешь...

2013-06-04 в 11:14 

Мне кажется если человеку не нравиться Сум, следовательно ему не нравится их стилистика, скульпт и т.д....а на то что не нравится по ошибке не някнешь

Тебе кажется. Я не уважаю Сум с тех пор, как они мне прислали бракованную куклу. Мне пришлось её продать и терять деньги. Но някнуть теоретически я на них могу, потому что всех скульптов и тел досконально не знаю. Но мне будет неприятно някнуть по ошибке на фирму, которая мне глубоко неприятна по моим личным мотивам. Поэтому я считаю, что обязательно подписывать нужно!

URL
2013-06-04 в 11:14 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Отнюдь. На своей территории должны сидеть трепетные няши, которые боятся някнуть на некошерное

Да вообщем то някнуть не жалко, просто гаденько как-то...как будто тебя дураком выставил, мол ты из себя весь такой правильный за чистоту кукольных рядов ратуешь, а на моего бутлежку полюбоваться пришел как миленький...Я вообще как-то всегда считала, что покупка поддельный куклы ни в коей мере не делает человека априори непорядочным, а оно вон как бывает...

2013-06-04 в 11:16 

Хорошая фотография. Остальное мне похер.
И пока его не начнут пиарить как оригинал и продавать по цене оригинала, мне так и будет похер. Это выбор человека. Пусть играет как хочет (а в данном случае играет хорошо, не в пример большей части владельцев оригиналов) и чем хочет.
Если у меня станет вопрос: "Покупать рекаст или не?" - это тоже будет исключительно мое решение, а не визг посторонних тошнотиков с Клаба или Ликсов.

URL
2013-06-04 в 11:16 

Позиция бутлегофобов выглядит приблизительно так в повседневной жизни:
Кто-то купил ADIDAS, а кто то купил ABIBAS себе. И вот тот кто купил абибас едет себе в метро, никого не трогает, вроде и не грязный, причесанный и лейбу не отпорол что это Абибас, но тут заходит в поезд тот кто купил Адидас, да еще это было из эксклюзивной коллекции! И вот смотрит рядом стоит человек, и одет вроде хорошо, решил может даже заговорить, но потом вскользь опускает голову в низ и видит кросовки КРОСОВКИ АБИБАС! АБИБАС! ААААБББИИИИББАААССС НННЕЕЕЕТТТ!!!
- Я не должен ехать в своем ADIDASе рядом с этим чмырем! он убийца и гавно полное в своем абибасе, и наверное по дороге где-то убил младенца и принес в жертву! Как он мог??? И воообще я думал что те кто покупают абибас без ног и не ходят, а этот имеет наглость в общественный транспорт залезть!

URL
2013-06-04 в 11:21 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Гость в 11:16, и много у Вас таких случаев в жизни было? Ну чтоб у кого то на абибас такой баттехерт приключился? Думаю не много, думаю их и вовсе не было ни разу потому что это немного иного порядка вещи...В общественный транспорт для других целей обычно заходят, уж никак ни на фирменные адидасовские шмотки полюбоваться. А вот на кукло-соо идут...внезапно...смотреть на кукол!

2013-06-04 в 11:28 

мне вот совершенно чихать на бутлеги. ну мало ли. денег нет у человека, куклу хочется. все это абсолютно понятно. но вот мне абсолютно не понятно, почему, если идешь с рекастом на соо, где большинство кукол - оригиналы, не сказать, что кукла - рекаст. реплика "там никто кукол не подписывает" не канает. никто не подписывает контору, где сделана подлинная кукла. а указать, что рекаст, просто ЭТИЧНО, и все тут. я далек от мысли, что все бутлеговладельцы неэтичны по определению. но я не понимаю, почему такое яростное сопротивление на признание в том, что твоя кукла - рекаст. ну рекаст у тебя, и хрен с тобой. в правилах ж не указано, что рекасты не допускаются. но утаивая информацию, владелец признает, что сам стыдится рекаста. получается, на воре шапка горит. Я бы может хорошо приготовленному рекасту някнул, но хочется ЗНАТЬ. разумеется, владелец рекаста ничего никому не обязан. но блин этика все равно должна быть. я не знаю, как объяснить :--))) . это на уровне чуйств))

URL
2013-06-04 в 11:28 

Хоук, я вам сейчас секрет открою - вещи покупаются что бы ходить в них в общественных местах. И Адидас и Абибас - оба для одного и того же! А по вашей логике получается Абибас - что б толктись в огороде и коровнике. А если в магазин собрался то тогда только в Адидасе?

Анону с метро и Абибасом :squeeze:

URL
2013-06-04 в 11:32 

но утаивая информацию, владелец признает, что сам стыдится рекаста. получается, на воре шапка горит.
А кроме того, что указать РЕКАСТ, владелец должен обязательно написать что кукла не зеленая и он на нее не ссал. Потому как если этого не подписали, то значит утаивается информация, владелец сам признает, что кукла зеленая и он ссал на нее и стыдится этого. И получается на воре горит шапка...
Как-то так получается :nea:

URL
   

BJDLeaksBranch

главная