21:02 

Бутлегорезервация-5

ЛиксоЕд
У нас будет своя демократия.
читать дальше

Пишет Гость:
03.06.2013 в 17:44


В соо doll-a-day объявился рекаст.

Вот: doll-a-day.diary.ru/p188691461.htm&from=0#63779...

пруф, смотрим теги: www.flickr.com/photos/kittywild/8933505676/

"Официально" показ бутлегов в соо не запрещен и бутлег хорошо приготовлен. Что думаете?

URL комментария

Обсуждение с 55й страницы
запись создана: 06.05.2013 в 21:07

@темы: Сообщества, СМИ, Резервация, Продажи и покупки, Кактус, Бутлеги, А как у вас?, Фирмы

Комментарии
2013-05-29 в 22:07 

Я смотрю, у них там и доллмор есть, и драгондолл, и даже имплдолл... Плюс момоки, тоннеры, МХ, барби и ещё туева хуча популярных кукольных фирм. Судя по огромному ассортименту, это либо перекупщики либо мошенники, у которых хорошо если половина ассортимента есть в наличии.
А что народ о них говорит?

URL
2013-05-29 в 22:35 

А, то есть вы диффиренцируете. К ней - на вы, к нему - на ты, но по отчеству, к школьнице "подь сюды", а к офисному небыдлу - чего изволите? Ну что ж, раз так, прощаю. За оригинальность взглядов и поведения.

Анон, дифЕренцируете.
Но я прощаю Вашу безграмотность.

Нет, наверно, потому, что общество почтенное. И его слегка настораживают те, кто считает (судя по подписям), что Амбер от Сум и рекаст Амбер от Лигуя - одно и то же. Сум предоставляет мне документы, подстверждающие легальность куклы. На те же пруфы я имею право расчитывать, покупая куклу со вторички. Требование сертификата - не равно обвинению в мошенничестве. Это способ обезопасить сделку. Вас же не смущает, что к продающемуся автомобилю нужен ворох бумаг. Здесь - то же самое.

«Почтенное?» :facepalm:

«Сум предоставляет мне документы, подстверждающие легальность куклы.»
Только головы. И не всегда пробиваются на сайте.
Недавние "уменьшенные Сабики" приезжали супнабором без документов.

«Требование сертификата - не равно обвинению в мошенничестве. Это способ обезопасить сделку.»
При заключении сделки - да.
Но это не объяысняет не приставания к владельцам куклы с воплями «хде паспорт-матрас-коробка-распаковка?!?» И не внесение в бан-лист на основании того, что «а про тебя ска-азали...»

«Вас же не смущает, что к продающемуся автомобилю нужен ворох бумаг.»
Меня смущает, что кусок пластика приравнен к автомобилю. "Ты, братец, ври, но знай же меру!" (А.С.Грибоедов)

URL
2013-05-29 в 22:36 

ДиФФЕренцируете* самофикс.

URL
2013-05-29 в 22:53 

Человек утверждает, что они диллеры фирмы. Я может ошибаюсь, но мне казалось, что Лутс как-то заявлял, что у него нет диллеров.
Хотя, цена на сайте вполне себе не бутлежная... Я в непонятках. Просветите, пожалуйста.

Скорее просто посредники-перепродавцы, судя по ассортименту и ценам.

URL
2013-05-29 в 23:00 

подпишусь, ибо только вчера мне показали этот сайт и я сразу подумала, что не может быть дилеров у латса!

URL
2013-05-29 в 23:13 

Заказывали с подругой оттуда мишек я и куклу она. В январе. Мишки потерялись, кукла приехала недавно. Но не из Америки, а из Англии, почему-то. И по накладной отправлена позже. Они посредники.

URL
2013-05-29 в 23:28 

Мишки потерялись
деньги вернули?

URL
2013-05-30 в 15:16 

Fabric Friends довольно давно существующий сайт- посредник. торгует не только бжд, плюс они так же как Jpopdolls продают всякое самодеятельное творчество и пиздецовых американских авторов

URL
2013-05-30 в 16:24 

~Eri
Запись обновлена.

2013-05-30 в 16:32 

А смысл на клабе устраивать ликсоцирк и рекламировать лигуя? Бутлеги с клаба оперативно выпиливают, я так понимаю. Открыть тему и квохтать всем миром, что бутлеги это плохо?

URL
2013-05-30 в 16:37 

ДиФФЕренцируете* самофикс.

Я тоже прощаю вам безграмотность. Как видите, никто не безупречен. ;)

«Требование сертификата - не равно обвинению в мошенничестве. Это способ обезопасить сделку.»
При заключении сделки - да.
Но это не объяысняет не приставания к владельцам куклы с воплями «хде паспорт-матрас-коробка-распаковка?!?» И не внесение в бан-лист на основании того, что «а про тебя ска-азали...»


Очень хорошо перекликается с обновленной заявкой. Кто к вам приставал? Куда вносил? Что требовал? Ответ "читайте эту тему" - не принимается.

«Вас же не смущает, что к продающемуся автомобилю нужен ворох бумаг.»
Меня смущает, что кусок пластика приравнен к автомобилю. "Ты, братец, ври, но знай же меру!" (А.С.Грибоедов)


А ничего так, что цена на редкие йорики доходит до 3 000, а то и 5 000 американских рублей? Что куклы Бычковой в аутфите продаются по 27 000? Я, конечно, не очень в курсе цен на авто, но на подержанную иномарочку должно хватить, нэ? ;)

URL
2013-05-30 в 16:41 

ну недавно видела два раза как незамутненные новички болтали о бутлегах, жала "пожаловаться". им модеры объясняли что не так, те возмущались типа были не в курсе
именно инквизиции не было

URL
2013-05-30 в 16:43 

а зачем бузить на клабе, если не выявлен бутлег? Если он выявлен, то его просто выпиливают и все дела. Такое было и обсуждалось на ликсах
Правда я на все 100 уверена, что на клабе полно незамеченных бутлегов, но не пойман - не вор :)

URL
2013-05-30 в 16:44 

Дык нельзя же на Клабе про бутлеги тереть.

URL
2013-05-30 в 16:54 

Анонче, так на клабе вообще запрещено обсуждение бутлегов. Какие могут быть разговоры, если такая дискуссия будет сразу выпилена? Вот вы и не видите инквизицию без пакетов. Все просто.

URL
2013-05-30 в 17:13 

Вот я бы купила бутлег, но только в Рашке, только в своем городе, чтобы видеть товар лицом сразу на месте сделки и была бы довольна. При условии что цена-качество меня бы устроили. НО! Я боюсь его покупать, ибо попрут на меня мочалки гонялки и ведь заставят играть у батареи, и проблем куча потом с бутлежкой будет. Шить на нее не захотят, мейкаперы и мастера ном от нее воротить будут, а сама я ей светлое будущее своими руками обеспечить не смогу.

Я пинципиально против когда бутлег выдают за оригинал. А так ... ну подделка да и ладно, с меня не убудет. У нас на компах стоят взломанные программы и игры, мы качаем фильмы, мызыку с торрента - это тоже воровство! Так что бутлег, я как-нибудь переживу, если среди моих знакомых таковой живет.

URL
2013-05-30 в 17:18 

17:13 тебе просто на буклаб надо идти, а не на клаб. И будет тебе счастье.

URL
2013-05-30 в 17:19 

Анонче, так на клабе вообще запрещено обсуждение бутлегов. Какие могут быть разговоры, если такая дискуссия будет сразу выпилена? Вот вы и не видите инквизицию без пакетов. Все просто.

Да, но вот, к примеру, анон в 22:35 говорит о приставаниях к владельцам куклы с воплями «хде паспорт-матрас-коробка-распаковка?!?» (с) И о внесение в бан-лист на основании того, что «а про тебя ска-азали...» (с) Не в момент продажи, а вообще. Значит, где-то этот ужас творится. Спросила где, сижу, жду что ответит.

URL
2013-05-30 в 17:20 

17-18 там не интересно + в сети почти никогда никого нет.
И у меня нет бутлежки, ежели чо, только крамольные мысли)) карму портят

URL
2013-05-30 в 17:46 

Не в момент продажи, а вообще.
Никогда такого на клабе не встречала. Оо
Интересно, что ж это у нас за резервации на клабике то такие, где требуют доказательства?
Если б от меня доказательств потребовал бы левый юзер, с которым у меня вообще никаких дел нет, был бы послан нах моментально. Администрации, если бы ей запекло, пруфы бы показала, конечно.

URL
2013-05-30 в 17:54 

А ничего так, что цена на редкие йорики доходит до 3 000, а то и 5 000 американских рублей? Что куклы Бычковой в аутфите продаются по 27 000? Я, конечно, не очень в курсе цен на авто, но на подержанную иномарочку должно хватить, нэ? ;)
Я предпочту подержанную иномарочку.

ДиФФЕренцируете* самофикс.
Я тоже прощаю вам безграмотность.

Анон, если Вы не видите разницы между грамматической ошибкой и опечаткой - Вам не стоит спорить. Сосредоточьтесь на подсчёте нулей: у Вас это, возможно, получится лучше.

Гость, в 17:19, выпиливают с клаба молча, история с превентивным "баном" - недельной давности из вконтактега, о том, что надо в профиле указывать "у-меня-бутлег" - недавно Хоук предлагала.

анон в 22:35

URL
2013-05-30 в 17:55 

Заебал анон, называющий своё государство "Рашкой". Хочется дать в рыло.

URL
2013-05-30 в 17:56 

Не в момент продажи, а вообще.
Никогда такого на клабе не встречала


Ну банят тех, кто посредничает и продает бутлеги, даже если не кажет их на Клабе.

URL
2013-05-30 в 17:58 

надо в профиле указывать "у-меня-бутлег" - недавно Хоук предлагала

Зачем это пальтишку интересно?
Так нельзя же бутлеги указывать! :laugh:

URL
2013-05-30 в 18:16 

Ну банят тех, кто посредничает и продает бутлеги, даже если не кажет их на Клабе.
Нет, это понятно и правильно в какой-то мере.
Но тут же речь шла, если я правильно поняла, о случаях чуть ли не из серии "Тебя могут забанить в любой момент, если кто-то заподозрит, что у тебя бутлег и капнет админам". Оо То есть см. вообще беспочвенно.
Поэтому я и говорю - никогда не слышала, чтобы банили совсем от левой пятки.
Но если такие случаи были, было бы интересно о них узнать.

URL
2013-05-30 в 19:03 

ебя могут забанить в любой момент, если кто-то заподозрит, что у тебя бутлег и капнет админам". Оо То есть см. вообще беспочвенно.
это уже обсуждалось. Если не показываешь бутлег на клабе, то никто тебя не тронет

URL
2013-05-30 в 19:45 

Я предпочту подержанную иномарочку.

Вопрос не в ваших предпочтениях, они меня не интересуют. Вопрос в том, что цена куклы МОЖЕТ быть равна цене автомобиля. А значит, приведенная вами цитата из классики неуместна.

Анон, если Вы не видите разницы между грамматической ошибкой и опечаткой - Вам не стоит спорить. Сосредоточьтесь на подсчёте нулей: у Вас это, возможно, получится лучше.
Включили граммар-нацци? ОК. Тогда пишите "вы" с маленькой. Это местоимение пишется с большой буквы только в деловой перепискк, открытках и личных обращениях. Когда известно имя адресата. Пакет с пакетом так говорить не может. После нулей нужна запятая, а не двоеточие, или тире. Ну а куда вам можно пойти с вашими советами, думаю, догадаетесь сами.

Гость, в 17:19, выпиливают с клаба молча,

Нет. Причину бана всегда всегда озвучивают. И в темах преды вывешивают вполне публично.

история с превентивным "баном" - недельной давности из вконтактега,

Только помимо бутлега у человека было дофига проблемных сделок и жалобы от других юзверей. Но кто считает?

о том, что надо в профиле указывать "у-меня-бутлег" - недавно Хоук предлагала.

:facepalm: третий раз переспрашиваю - КРОМЕ ЛИКСОВ. Пока у нас один доказанный случай - вконтакте. И это у вас говорит о приставаниях к владельцам куклы с воплями «хде паспорт-матрас-коробка-распаковка?!?» (с) И о внесение в бан-лист на основании того, что «а про тебя ска-азали...» (с) Ну что тут скажешь... страшная травля. :buh:

URL
2013-05-30 в 19:47 

Если не показываешь бутлег на клабе, то никто тебя не тронет

А если толпа белок-истеричек с ликсиков, взбудожраженная одним-единственным троллем, начала активно стучать на любого рандомного члена клабика? Администрация списывается с обвиняемым или его банят нахуй сразу, э?

URL
2013-05-30 в 19:48 

*взбудожареженная
быстрофикс

URL
2013-05-30 в 19:58 

Администрация списывается с обвиняемым или его банят нахуй сразу, э?
нет, в основном администрации похуй. Её не ебут и скандальные сделки на других ресурсах, не говоря уже о том, что чел играет у батареи с бутлегом и не является посредником с таобао или админом бу-клаба.

URL
   

BJDLeaksBranch

главная