21:02 

Бутлегорезервация-5

ЛиксоЕд
У нас будет своя демократия.
читать дальше

Пишет Гость:
03.06.2013 в 17:44


В соо doll-a-day объявился рекаст.

Вот: doll-a-day.diary.ru/p188691461.htm&from=0#63779...

пруф, смотрим теги: www.flickr.com/photos/kittywild/8933505676/

"Официально" показ бутлегов в соо не запрещен и бутлег хорошо приготовлен. Что думаете?

URL комментария

Обсуждение с 55й страницы
запись создана: 06.05.2013 в 21:07

@темы: Сообщества, СМИ, Резервация, Продажи и покупки, Кактус, Бутлеги, А как у вас?, Фирмы

Комментарии
2013-05-27 в 17:38 

О, Боже, Хоук... :facepalm3:
Шли бы Вы со своими советами.

URL
2013-05-27 в 17:41 

хоук в кои-то веки что-то по делу сказал. чего это вы фэйспалмите?
Имеешь рекаст - почестному пиши не что "жду свою хлоюшку", а жду "рекаст хлоюшки", и тогда тебе даже последний бутлегофоб ничего не скажет.

URL
2013-05-27 в 17:43 

тогда тебе даже последний бутлегофоб ничего не скажет.
Да что вы? :lol:

URL
2013-05-27 в 17:43 

Нищебродство головного мозга - это гордиться тем, что на твоем куске полиуретана штампик и к нему приложена бумажка.
Именно поэтому бутлегеры и стараются так тщательно подделать шильдики и сертификаты, не? ;) А если бутлегоебы ничем не понтуются, то нафига им сертификаты от "сум" и "ипл"? М?

Про то что у меня якобы истерика - )))) Не знаю, что еще сказать. Потому как это так легко, не имея нормальных контраргументов, обвинить кого-то в истерике.
И я не учу никого что покупать, упаси Бог. Хочет кто-то одеваться в сшитое в китайском подвале шмотье, красить глаза поддельной тушью и играть в поддельных куколок - вперед. Со мной-то от чужих покупок ничего не произойдет. Но вот лезть ко мне и к другим людям, которые ваших теорий не поддерживают - значит, осознанно нарываться на негатив в свой адрес, вот и все. Не хотим мы в одной песочнице с вами играть. Непонятно только, зачем вы к нам все время лезете, на наш гадкий клабик. :conf3:
Год платить за куклу - это значит год практически ни в чем себе не отказывать, а в итоге получить куклу. И не надо это пытаться вывернуть как "год пахать на куклу" :)
А что год... ну... не все голодающие котята в африке с пистолетом, для кого-то кукалга - это не то, без чего вотпрямщас умереть можно :)

URL
2013-05-27 в 17:46 

вы только что заработали себе в карму -1 бутлегопох.
Вы даже не представляете, анончег, а мне так пох на твоё беспокойство о моей карме.

Честно, мне было плевать кто с чем играет у батареи, но имея оригинальных кукол со штампиками и бумажками, я не очень понимаю, почему я должна терпеть от вас подобного рода высказывания.

Ой, ну не терпите. Вас насильно заставляют кушать этот колючий кахтус?
Играйтесь и дальше бумажками.

URL
2013-05-27 в 17:47 

Анончегэ.
вы только что заработали себе в карму -1 бутлегопох.
Честно, мне было плевать кто с чем играет у батареи, но имея оригинальных кукол со штампиками и бумажками, я не очень понимаю, почему я должна терпеть от вас подобного рода высказывания.

Ну, если вы воспринимаете это на свой счет - не думаю, что мы потеряли бутлегопоха(вернее, не думаю, что он вообще существовал в вашем лице). И как, приятны вот такие обобщения? Мы же тут постоянно слышим, что все до одного бутлегофилы просто мечтают влезть на клабик и в серое. И все до одного строят коварные планы по впариванию страшного ядовитого бу невинным оригинальщикам. И конечно, покупают бутлегов, только для выдачи их за фирменных.

URL
2013-05-27 в 17:51 

Ну вон ваша ворожея-самарочка по-другому делала. Вас убеждала, какие рекасты хорошие, помогала их покупать, с вами вместе клабик обсирала, а себе покупала оригинальных нараек и бежала на "мерзкий" клабик в нарае-теме унянякать куколгам модераторов.
Мне бы было противнее такое поведение, чем человек, сразу обозначающий свою позицию. Но у бутлегоебов какая-то иная логика.

URL
2013-05-27 в 17:51 

Угу. Свидетельства тебе предоставляли - читай тему. Тратить свое время, ползать и искать тебе цитаты никто не будет, не мечтай.

Ну, во-первых не тебе, а вам. По крайней мере так общаются воспитанные взрослые люди. Но если вы ни то и не другое - тогда никаких вопросов. А во вторых был сказано "оне задирают нос" - а на вопрос кто они и где задирают - "я по дайрикам не шарю." Вы это считаете свидетельством?

Нищебродство головного мозга - это гордиться тем, что на твоем куске полиуретана штампик и к нему приложена бумажка.

Штампик и на бутлеге есть, и сертификаты подделывают. А горжусь я только тем, что приобрела куклу ее автора, поддержала скульптора и всех, кто вложил время и силы в создание этой куклы. И не поддержала - ворье, которое не имеет к таланту автора никакого отношения. И - у меня белая зарплата, а фотошопа нет вообще. :)))

URL
2013-05-27 в 17:51 

А если бутлегоебы ничем не понтуются, то нафига им сертификаты от "сум" и "ипл"? М?
В душЕ не ебу, у кого там есть какие сертификаты и нахрен они нужны. У меня нет. "Усы, Лапы, Хвост - вот мои документы!"

URL
2013-05-27 в 17:54 

Про то что у меня якобы истерика - )))) Не знаю, что еще сказать
Ничего. Всё и так понятно)

хоук в кои-то веки что-то по делу сказал. чего это вы фэйспалмите?
Именно потому, что она слишком много всего уже сказала до этого. Я в любом случае предпочту быть в оппозиции к ней и ей подобным.

URL
2013-05-27 в 17:56 

Мы же тут постоянно слышим, что все до одного бутлегофилы просто мечтают влезть на клабик и в серое.
Ну знаете, я теперь тоже буду обобщать. Ибо нехуй. Вас же это не смутило, почему это должно смущать меня?

Ну, если вы воспринимаете это на свой счет
Т.е. имея оригиналы и сертификаты к ним, я ну никак не должна воспринимать это на свой счет? А что я должна воспринимать на свой счет? Батарею и прозрачный купол над ней?

Вы даже не представляете, анончег, а мне так пох на твоё беспокойство о моей карме.
Мне о твоей карме беспокойства еще меньше. Я поставил перед фактом.
Играйтесь и дальше бумажками.
Я играюсь с куклами. А бумажки к ним прилагаются по умолчанию. Уж звиняйте, такие вот особенности есть при владении оригиналами.

URL
2013-05-27 в 18:01 

А горжусь я только тем, что приобрела куклу ее автора, поддержала скульптора ...
Отказываюсь комментировать этот бред... :facepalm:
Вы сами видели договор Сум и скульптора, по которому он получает процент с каждой продажи? Нет?
Чего тогда стоят Ваши слова?

URL
2013-05-27 в 18:04 

Ну, во-первых не тебе, а вам. По крайней мере так общаются воспитанные взрослые люди. Но если вы ни то и не другое - тогда никаких вопросов. А во вторых был сказано "оне задирают нос" - а на вопрос кто они и где задирают - "я по дайрикам не шарю." Вы это считаете свидетельством?
Прости анончег, но под пакетом не видно кто ты - она, он, оно, работающая пенсионерка, школьница подрабатывающая в озеленении или обычный среднестатистический офисный работник-"небыдло"(по упрекам в невоспитанности примерно это и можно предположить).
Так вот к неизвестным пакетам я обращаюсь так, как хочу. Вот когда придешь как "Марь Ванна, зам директора по УВР", тогда и будем на вы. Мне можешь тыкать - я не обломлюсь.
А про требуемые "пруф или пиздеж" - еще раз написать тебе "читай эту тему"?
Штампик и на бутлеге есть, и сертификаты подделывают. А горжусь я только тем, что приобрела куклу ее автора, поддержала скульптора и всех, кто вложил время и силы в создание этой куклы. И не поддержала - ворье, которое не имеет к таланту автора никакого отношения. И - у меня белая зарплата, а фотошопа нет вообще. ))
Ну и молодец, но гордится это одно, а тюкать всех кто "не поддержал", "украл" и т.п. другое. Приложи свой воспитательский талант к другим сферам деятельности, он там больше пригодится.

URL
2013-05-27 в 18:05 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
О, Боже, Хоук... :facepalm3: Шли бы Вы со своими советами.
А по делу сказать ничего?

Именно потому, что она слишком много всего уже сказала до этого. Я в любом случае предпочту быть в оппозиции к ней и ей подобным
Тогда я буду на каждом углу кричать о том, как люблю котяточек:heart:
А с теми, кто не может отличить экстримизм и оскорбление религиозных чувств, от нежелания видеть, как у тебя во дворе баранов режут мне вообще говорить нечего :tease4:

2013-05-27 в 18:07 

Ну знаете, я теперь тоже буду обобщать. Ибо нехуй. Вас же это не смутило, почему это должно смущать меня?
"Дарагой, сам понял, что сказал?"

А бумажки к ним прилагаются по умолчанию. Уж звиняйте, такие вот особенности есть при владении оригиналами.
Не ко всем, анон. К отдельным, и то - если имеется голова. А если только тело - никаких бумажек. Странно, что такой продвинутый "владелец оригиналов" этого не знает. Подозрительно даже. Бутлеговод, наверное, в "овечьей шкуре".

Я поставил перед фактом.
Вас просили?
Примите персенчику и не брызгайте слюнями. А то смешно с Вас..

URL
2013-05-27 в 18:09 

Хоук, знаете, до недавнего времени Вы казались мне приличным человеком.
Я пересмотрела свои взгляды.
Спасибо, Ликсы.

URL
2013-05-27 в 18:10 

Ну знаете, я теперь тоже буду обобщать. Ибо нехуй. Вас же это не смутило, почему это должно смущать меня?
Ой как страшно, от вашей чайной ложки дерьма в огород бутлегофилов только капуста расти будет лучше. Подключайтесь, иногда это весело.
Т.е. имея оригиналы и сертификаты к ним, я ну никак не должна воспринимать это на свой счет? А что я должна воспринимать на свой счет? Батарею и прозрачный купол над ней?
"Я горжусь своей куклой, она отлично покрашена, одета и у нее клевый образ" и "Я горжусь, что на моей кукле оригинальный штамп фирмы и сертификат". Так чем вы гордитесь и что восприняли на свой счет? То, что гордитесь штампом и сертификатом?

URL
2013-05-27 в 18:10 

А по делу сказать ничего?...мне вообще говорить нечего

Логично, чё.

URL
2013-05-27 в 18:12 

Вы сами видели договор Сум и скульптора, по которому он получает процент с каждой продажи? Нет?
:susp: :susp: :susp: :susp: Херасе, теперь мы сомневаемся в том, что кукол Сум лепил скульптор работающий на Сум? Чтобы утверждать то, что покупая куклу Сум, я несу прибыль фирме Сум и поддерживаю скульптора Сум, мне нужно видеть договор скульптора с фирмой, заверенный тремя юристами? О____О Мне кажется бутлегоёбы просто гигаохуевшие пошли.

URL
2013-05-27 в 18:12 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Хоук, знаете, до недавнего времени Вы казались мне приличным человеком. Я пересмотрела свои взгляды. Спасибо, Ликсы
Анон, я даже не могу оценить горечь твоей утраты, сорри...
Тем более что я про тебя вообще никогда не думала...и едва ли смогу...

Если для тебе стали откровением мои несколько правые взгляды ну извени, своих новых ПЧ я всегда предупреждаю...размахивать флагом перед каждым своим новым комментом на ликсах несколько глупо, мне кажется....наверное даже абсурдно

2013-05-27 в 18:14 

Чтобы утверждать то, что покупая куклу Сум, я несу прибыль фирме Сум и поддерживаю скульптора Сум, мне нужно видеть договор скульптора с фирмой, заверенный тремя юристами? О____О Мне кажется бутлегоёбы просто гигаохуевшие пошли.
Не более, чем оригиналососы, по любому поводу требующие обожаемую ими бумажку подтереть какашку.

URL
2013-05-27 в 18:15 

"Я горжусь своей куклой, она отлично покрашена, одета и у нее клевый образ" и "Я горжусь, что на моей кукле оригинальный штамп фирмы и сертификат". Так чем вы гордитесь и что восприняли на свой счет? То, что гордитесь штампом и сертификатом?
А можно "я горжусь тем, что у меня любимая и самая красивая кукла такой-то фирмы и скульптора, я горжусь тем, что поддерживаю деньгой людей, оторые дали мне возможность иметь у себя мою куклу". Вот есть такие люди, которые являются поклонниками фирмы, не потому что круто, а из благодарности.

URL
2013-05-27 в 18:24 

А можно "я горжусь тем, что у меня любимая и самая красивая кукла такой-то фирмы и скульптора, я горжусь тем, что поддерживаю деньгой людей, оторые дали мне возможность иметь у себя мою куклу". Вот есть такие люди, которые являются поклонниками фирмы, не потому что круто, а из благодарности.

Если бы все люди так думали - этого срача скорее всего не было бы.

URL
2013-05-27 в 19:10 

Херасе, теперь мы сомневаемся в том, что кукол Сум лепил скульптор работающий на Сум?
Нет. Но скульптор мог уволиться, например. И уже не получать свой процент.
Вы, очевидно, не умеете читать (как Вы сертификаты читаете, ума не приложу): я написала о том, что в договоре указано, что скульптор "получает процент с каждой продажи", а не то, что он работает на "Сум". Это раз.

И два - да, почему бы мне не хотеть увидеть сей документ?
Вы и Вам подобные так трепетно относитесь к разным бумажкам, вот и я тоже. Где гарантия, что скульптор с фирмы не ушёл, а фирма продолжает лить кукол по его мастер-форме? Тогда она бутлежит его "интеллектуальную собственность"?
Знаете, любое... правило можно довести до абсурда. Вы хотите, чтобы юзеры в профиле указывали наличие бутлега? А покажите в ответ оригинал договоров... С "Сум", "Ипл", "Фейри"... и т.п. Где сказано, что есть реальный скульптор, автор молда "имярек", в штате фирмы и он имеет процент с продажи.
А при уходе с фирмы мастер-модель разобьют к чертям.
А то от ваших двойных, тройных стандартов хочется блевать и смеяться одновременно.

URL
2013-05-27 в 19:10 

ни в один клуб по интересам не примут людей с подделками. ни к нумизматам, ни к филателистам. даже тем, кто собирает спичечные коробки или календарики интересны только оригиналы) и с офигенными копиями картин коллекционером не станешь.
Да неправда это. Коллекционировать исключительно подделки - не принято, но анон сам на днях видел копию статуи известного скульптора за 10000 уе, причем не где-нибудь, а в музее. В частных коллекциях часто встречаются подделки, т.к. особых правил коллекционирования не существует. Правда скрывать, что это подделка не имеет смысла, да и сказать правду абсолютно не зазорно. С бжд вообще ситуация другая. Для предметов искусства (за исключением авторок) у них слишком велик тираж. Ситуация в сообществе не позволяет открыто говорить о том, что у тебя подделка, т.к. сразу посыплются обвинения. Итого, аргумент плохой, анон.

URL
2013-05-27 в 19:17 

Прости анончег, но под пакетом не видно кто ты - она, он, оно, работающая пенсионерка, школьница подрабатывающая в озеленении или обычный среднестатистический офисный работник-"небыдло"(по упрекам в невоспитанности примерно это и можно предположить).

А, то есть вы диффиренцируете. К ней - на вы, к нему - на ты, но по отчеству, к школьнице "подь сюды", а к офисному небыдлу - чего изволите? Ну что ж, раз так, прощаю. За оригинальность взглядов и поведения. ;)

А про требуемые "пруф или пиздеж" - еще раз написать тебе "читай эту тему"?

Доказывать за вас ваши же аргументы? Да, вы точно оригинал. Ээээ в смысле экстравагантный и яркий человек. Мне такие нравятся. :)

Ну и молодец, но гордится это одно, а тюкать всех кто "не поддержал", "украл" и т.п. другое.

Да, другое. Первое - вопрос самоуважения, а второе - уважения к хобби. Мне одинаково не по душе и мелкое жулье, которое вредит БЖД пространству, и те, кто несет им прибыль. И с чего бы мне щадить их чувства? Они жалеют тех, кого обкрадывают?

Приложи свой воспитательский талант к другим сферам деятельности, он там больше пригодится.

В качестве ответной рекомендации могу предложить не говорить что мне делать. Тогда я не скажу, куда вам нужно пойти. ;)

URL
2013-05-27 в 19:19 

копию статуи известного скульптора за 10000 уе
во-первых, оригинал наверняка несколько лямов уе стоит, да? во-вторых, вот именно, что никто не скрывает, что копия.

URL
2013-05-27 в 19:23 

Хорошо, что анон в 19:17 поднял тему самоуважения.
В связи с этим у меня вопрос к анону: Вы таки всерьёз считаете, что кидание говна на Ликсах, да ещё и в самой "срачибельной" теме - есть признак самоуважения?
Интересные у Вас взгляды. Но - не оригинальные.

URL
2013-05-27 в 19:28 

во-вторых, вот именно, что никто не скрывает, что копия.
А в третьих, гость в 19:19 , никто не скрывает, потому что никто не боится быть закиданным дерьмом из-за копии.
А в среде "оригиналофанатов" эта вероятность равна 99,99%.
Сожрёте с говном.

URL
2013-05-27 в 19:38 

никто не боится быть закиданным дерьмом из-за копии.

А как же отчаянно ныкающиеся бутлегоёбы?

URL
   

BJDLeaksBranch

главная