Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:02 

Бутлегорезервация-5

ЛиксоЕд
У нас будет своя демократия.
читать дальше

Пишет Гость:
03.06.2013 в 17:44


В соо doll-a-day объявился рекаст.

Вот: doll-a-day.diary.ru/p188691461.htm&from=0#63779...

пруф, смотрим теги: www.flickr.com/photos/kittywild/8933505676/

"Официально" показ бутлегов в соо не запрещен и бутлег хорошо приготовлен. Что думаете?

URL комментария

Обсуждение с 55й страницы
запись создана: 06.05.2013 в 21:07

@темы: Сообщества, СМИ, Резервация, Продажи и покупки, Кактус, Бутлеги, А как у вас?, Фирмы

Комментарии
2013-05-26 в 00:24 

У меня есть такая же оригинальная, как прислали, отличить не сложно, тем более бутлег видимо не самого лучшего качества, заказчица скандальная, не верит, что у нее подделка, при этом требует и конфиденциальности и бесплатную пересылку. С моей стороны была готовность выложить фото на клабе, чтобы общественное мнение подтвердило подделку, но она отказалась. Скинула ей ссылку на ликсы.

URL
2013-05-26 в 00:25 

00:24 ТС

URL
2013-05-26 в 00:27 

заказчица скандальная, не верит, что у нее подделка, при этом требует и конфиденциальности и бесплатную пересылку.
Пф, человек, который не знал, что у него подделка - требует конфиденциальности?.. Лажа.

URL
2013-05-26 в 00:31 

Ну, думаю, если там прям явно косячная голова-обмылок...
В том-то и дело! Я крутила бутлежные головы в руках и нихрена они не косячные. Единственное, у них лейбы не было. А так, ни в жизни не отличила бы.

URL
2013-05-26 в 00:33 

А с какого уя она оплачивает? ты нос воротишь, тебе не нравится, твои проблемы. :-D
так что ты не прав, ТС

URL
2013-05-26 в 00:34 

ТС, а как ты их определяешь, мне интересно узнать??
Как вариант, по плашке, если она есть. Вот не так давно обсуждали кого-то из иплов, и народ определил бутлег по тому, что плашка была не того цвета, что у оригинала.
Или же той же плашки может и вовсе не быть, скажем.
Опять же, черты лица могут быть замылены.
Моя подруга сильно удивилась, когда увидела оригинал одной ДОДовской куклы. Так вышло, что раньше она видела бутлег этой же куклы, и ее хозяйка сама сказала подруге, что это бутлег. Так вот цвет оригинала (нормал) и бутлежный нормал сильно отличались по ее словам. Так что знающие люди в принципе могут определить.

И человек с оригиналом, будет себя поидом есть, что у него фальшивка.
Эта недоразумение легко разрешить, если у вас оригинал. Если бы мне мейкапер сказал, что подозревает мою куклу в том, что это бутлег, я бы ему спокойно предъявила сертификат, дала ссылку на распаковку, показала бы фотки оригинальной коробки.
Если кукла со вторички и сертификат остался у прежнего владельца, можно дать его контакты.

URL
2013-05-26 в 00:37 

В том-то и дело! Я крутила бутлежные головы в руках и нихрена они не косячные. Единственное, у них лейбы не было. А так, ни в жизни не отличила бы.
Вы держали абсолютно все головы?.. За каждую готовы поручиться?

URL
2013-05-26 в 00:38 

Тогда я требую подробные сравнительные фото. Вот чтобы прям было видно, что они конкретно отличаются.

URL
2013-05-26 в 00:38 

Да откройте проблемную сделку. Хороший урок будет бутлеговладелице, что пожабилась пересылку оплатить.

URL
2013-05-26 в 00:39 

А с какого уя она оплачивает? ты нос воротишь, тебе не нравится, твои проблемы.
Я тоже так считаю. Тебе прислали голову, а ты отказался работать. Ну так не берись рисовать.

URL
2013-05-26 в 00:41 

А с какого уя она оплачивает? ты нос воротишь, тебе не нравится, твои проблемы.
Я тоже так считаю. Тебе прислали голову, а ты отказался работать. Ну так не берись рисовать.

А ничего, что мейкапер предупредил, что с бутлегами не работает?
ТС, открывай проблемную сделку, ты абсолютно прав.

URL
2013-05-26 в 00:42 

бутлежный нормал сильно отличались по ее словам. Так что знающие люди в принципе могут определить.
Это уже столько раз обсуждалось. Одно дело, если там минифи в тане, то ясно, что бутлег. А так, у кажой фирмы цвет не всегда постоянен. Хотя бы самую малость, но скинтон будет отличаться. А если кукла не новая? Дод вообще розовенькие приезжают, а потом светлеют постепенно.

URL
2013-05-26 в 00:44 

Если кукла со вторички и сертификат остался у прежнего владельца, можно дать его контакты.
У тех же Дод нет сертификата. И что тогда? А кукла со вторички.

URL
2013-05-26 в 00:45 

ТС, хотела бы я знать твой ник, что бы не попасть на такого мастера -"Нострадамуса". А то еще с оригинальной головой месяц времени потеряешь и деньги за пересылку.

URL
2013-05-26 в 00:48 

Мейкапер же предупреждал, что с бутлегами не работает. Почему мейкапер должен платить за хитрожопость заказчицы, которая думала, что у нее с ее бутлежкой прокатит?

URL
2013-05-26 в 00:48 

ТС, открывай проблемную сделку, ты абсолютно прав.
Пусть сперва докажет, что бутлег!

URL
2013-05-26 в 00:49 

ДА отличаются ваши бутлеги от оригиналов - на вид, по цвету, на ощупь, по весу, по фактуре. Чел, у которого куча оригиналов разных фирм, всегда сможет отличить, не пиздите тут.

URL
2013-05-26 в 00:50 

Пусть сперва докажет, что бутлег!
Вот пусть откроет проблемную сделку и в ней докажет.

URL
2013-05-26 в 00:51 

Вот пусть откроет проблемную сделку и в ней докажет.
+1 Заодно и ник узнаем...

URL
2013-05-26 в 00:52 

Вот пусть откроет проблемную сделку и в ней докажет.
Обосрёт человека, польёт грязью, а потом окажется, что не бутлег? Раз здесь написали уже пост на эту тему, давайте решать тут. Если выяснится, что бутлег - вперёд на клаб.

URL
2013-05-26 в 00:55 

ДА отличаются ваши бутлеги от оригиналов - на вид, по цвету, на ощупь, по весу, по фактуре. Чел, у которого куча оригиналов разных фирм, всегда сможет отличить, не пиздите тут.
Пиздеж - бездоказательные, голословные обвинения и обобщения. Так что пиздежом тут пока занимаетесь вы. Посыл, что все бутлеги значительно отличаются от оригиналов, пока еще никому подтвердить не удалось.

URL
2013-05-26 в 00:58 

Обосрёт человека, польёт грязью, а потом окажется, что не бутлег?
Если окажется, что не бутлег, то мейкапер обосрет прежде всего самого себя. Но, видимо, мейкапер достаточно уверен, чтобы рискнуть. А вот заказчица почему-то огласки боится.

URL
2013-05-26 в 01:01 

А вот заказчица почему-то огласки боится.
я бы тоже боялась, если бы в результате такой хуйни мне пришлось бы доказывать всем, что я не верблюд

URL
2013-05-26 в 01:02 

23:58
Гость

+1

URL
2013-05-26 в 01:09 

Ну, не знаю как у других, у меня бутлеги на фото прям один в один оригинал, даже если рядом стоят, а вот в жизни по-другому.
Во-первых скин. Сум очень стремительно меняет цвет. Как в желтый, так в зеленый, так и в розовый (да-да, голова сумовского Лига медленно становится пэрсиком). Бутлег хз какого возраста лишь немного потемнел, по сравнению с внутренностями.
Во-вторых, фактура очень схожая, но при близком рассмотрении и очень даскональном изучении поверхности разнятся. Но тут нужно быть владельцем и того и того что бы было с чем сравнивать.
В-третьих, вес. Тот же самый йорик Лига примерно равен по весу бутлегу сумовской человекоголовы.
В-четвертых, размер. Бутлеги незначительно меньше. но очееь незначительно.
В-пятых, пропилы. У бутлегов они часто лажовее, хотя не факт.
Вот мое личное наблюдение о бутлегах.

URL
2013-05-26 в 01:11 

Ну, не знаю как у других, у меня бутлеги на фото прям один в один оригинал, даже если рядом стоят, а вот в жизни по-другому.
Во-первых скин. Сум очень стремительно меняет цвет. Как в желтый, так в зеленый, так и в розовый (да-да, голова сумовского Лига медленно становится пэрсиком). Бутлег хз какого возраста лишь немного потемнел, по сравнению с внутренностями.
Во-вторых, фактура очень схожая, но при близком рассмотрении и очень даскональном изучении поверхности разнятся. Но тут нужно быть владельцем и того и того что бы было с чем сравнивать.
В-третьих, вес. Тот же самый йорик Лига примерно равен по весу бутлегу сумовской человекоголовы.
В-четвертых, размер. Бутлеги незначительно меньше. но очееь незначительно.
В-пятых, пропилы. У бутлегов они часто лажовее, хотя не факт.
Вот мое личное наблюдение о бутлегах.

Из этого пожалуй, можно сделать вывод, что разница может быть замечена при одновременном сравнении оригинала и бутлега?

URL
2013-05-26 в 01:13 

можно сделать вывод, что разница может быть замечена при одновременном сравнении оригинала и бутлега?
Мне кажется, это и так было очевидно Оо

URL
2013-05-26 в 01:17 

Мне кажется, это и так было очевидно Оо
но это нивелирует ценность сией телеги при отсутствии вотпрямщас под рукой оригинала

URL
2013-05-26 в 01:20 

Оригиналы сильно бывают отличаются от партии к партии (замечено при сравнении со своим бутлегом)

URL
2013-05-26 в 01:20 

но это нивелирует ценность сией телеги при отсутствии вотпрямщас под рукой оригинала
Глаза-то выше подними..

URL
   

BJDLeaksBranch

главная