10:11

Пишет Гость:
29.08.2012 в 19:50


А поговорим о кошачьих? Нет, не о коте.
Теперь речь пойдет о рыси - да-да, той самой рыси, которую должны все знать. Кто не знает, вот ссылка для ленивых:
bjdclub.ru/viewtopic.php?f=8&t=60175
До анона дошел слушок, что раньше эта рысь стоила 5к. А если почитать тему, можно найти изречение автора: "Стоимость отливки - это 60% от цены."
Готовы ли вы доплачивать 4к за такую вот кису? И не слишком ли автор много хочет поиметь за авторскую кукалку?..
И вообще, сколько, по-вашему, должна стоить авторская куколка подобной конструкции и раскраски?

URL комментария


@темы: Мастера, Мнения, Куклы, Продажи и покупки

Комментарии
30.08.2012 в 10:22

поддерживаю ТС
И даже уже подавал эту заявку, но рысиная мафия сплотилась. Ожидаем холивар
30.08.2012 в 10:24

омг 0_0 рысь по цене нормальной мсд?
30.08.2012 в 10:25

Среди авторских зверят есть куда симпатичнее рыси, лёвы и прочие кошачьи. Эта рысь ничего так, но восторга у анона не вызвала.
30.08.2012 в 10:26

Повторяем до полного просветления: Продавец вправе назвать любую цену. Дело покупателя - согласиться на нее, либо нет.
30.08.2012 в 10:26

Как же_вы_заебали. ТС, тебя заставляют покупать? Не нравится - не бери. Завидно, что автор поимеет - лепи и продавай сам.
Не рысиная мафия, если что. Просто достало.
30.08.2012 в 10:29

цена - личное дело продавца. я б не купила данную рысь по данной цене, но продавец в своем праве
30.08.2012 в 10:29

"Стоимость отливки - это 60% от цены."
Готовы ли вы доплачивать 4к за такую вот кису?


Ахамели, да, ТСик? Прибыль им подавай. :protest:
30.08.2012 в 10:30

я уже сто раз посыпала голову пеплом,что не купила ее тогда, когда она стоила дешево.
у меня в избранном у товарища такая кукла и я знаю за скока он ее купил.
но я затянула резину и теперь не смогу ее себе позволить.
но я это без претензии к автору, он действительно может назначать ту цену,которую посчитает нужной.
30.08.2012 в 10:30

Ну раньше он стоил 5к наверное в виду того, что отливали дома. Или как-то так. Сейчас, автор говорит сам, что отличка вСтардоллс. Какие тут могут быть непонимания?! Странный вы, ТС!

рысь по цене нормальной мсд?
рысь по цене нормального тиника. Про "нормальную мсд" - эт вы загнули.

А вообще, рысик симпатичный, но и только. Для меня не дотянул до "всё пи*дец, покупаю!"
30.08.2012 в 10:40

По-моему ему красная цена 5-6 тыщ и не больше. Но меня больше смущает даже не цена, а мейк. Это же ужас какой-то! Купить надо за 10 и потом еще возиться со стиранием данного грязинга.
И еще по поводу цены, тут зарвался не автор, а компания Стардолл. Они милимок продают по 6000 и в эту цену входят и отливка и прибыль и авторские на мастер-модель(хоть и автор там все тот же Р.) Считаю, что очень дорого сдирают с автора за отливку.
30.08.2012 в 10:42

а дайте домашник картинок тех первых рысиков, а то анон не понимает где тут даже ценность на 5косарей
30.08.2012 в 10:45

Студия милим присмотрело новую тушку для своей уебищной кошечки?
30.08.2012 в 10:47

меня тоже смущает выбранная для отливки фирма, чую скоро бутлеги рысек пойдут в продажу по тысяч 15...
30.08.2012 в 10:47

Отливка 60% от прибыли? Не в ту компанию автор обратился, не в ту...
30.08.2012 в 10:59

мдэ....данную рысю я бы не купила...и бесплатно бы не взяла... я за котегофф!:gigi:
щитаю рыси не зачот! Должна лежат на полке у хозяйки как черновой вариант, к следующей, лучшей работе.
30.08.2012 в 11:03

10:59 , согласен
30.08.2012 в 11:11

Очередной батхерт у ТС. Ну какая вам, млин, разница, какую цену ставит автор? Его кукла, за сколько хочет, за столько и продает. Или вам хочется ее купить, но за 10 тыс. жабно и нужно излить свою желчь тут?
Цену определяет спрос. Если цена завышена, значит товар будет лежать на полке. Если прибежит толпа желающих, возможно ценник еще вырастет.
30.08.2012 в 11:11

няшный рысёнок, так все-таки рысиная мафия имеет место быть :)

имхо по сабжу:
рысь - хороша для детской поделки, не пригодна для тиража по 10000 за штуку
30.08.2012 в 11:21

Ребят , окрас да, ниже среднего, но затраты по снятию форм и отливке ( не дома и не на коленке)и возможно пересылке- реально стоят денег. И все это оплачивает автор куклы.Цена складывается из многих факторов. Наверное человек назначил цену не от балды, а рассчитал во сколько ему обойдется производство + за создание куколки. Не в убыток же себе работать.?))А если кому то нравится рысенок, но не нравится макияж, можно же наверное попросить чистого зверика? Или нет ? ))
30.08.2012 в 11:40

А если кому то нравится рысенок, но не нравится макияж, можно же наверное попросить чистого зверика? Или нет ?
да можно без мейка, мейк как бы от автора в подарок, он на цену не влияет
(так на клабе написано)
30.08.2012 в 11:46

Нет.
Я бы не купила ни блядскую рысь,
ни блядского кота, который облетел уже все БЖДшные интернеты,
потому что несмотря на то, что они стопицот тысяч раз авторские, они уёбищны.
И фирмы делают намного, намного лучше.
и вообще я хочу одну-единственную авторскую куклу, но автор её пока лить тиражом не собирается.
30.08.2012 в 12:08

Опять началось "фирмы-не фирмы". Во всех "фирмах" кукол лепят авторы. Только одно дело, когда вы авторов не знаете из-за того что японским-корейским и часто даже английским не владеете, и вообще не в теме, но зато слово "фирма" еще со времен совка это для вас нечто благоговейное. Другое дело когда наш соотечественник вдруг начал выбиваться из разряда "поделки для души" в "востребованную продукцию" - тут да, то что ближе - обосрать критиковать легче и приятней хотя бы потому, что он вас понимает по-русски. Фирмы разные бывают - кто-то лучше, кто-то хуже. Рыся лично у меня бурного восторга не вызывает, но это всяко на несколько порядков лучше милимок. Откровенно говоря, Р-ву давно пора прикормить нескольких мастеров с большим потенциалом и небольшими понтами, чтобы расширить линейку попизженых молдов.
30.08.2012 в 12:09

Ну давайте вспомним дракона нашего (солерс ?)и шарнирную многосочлиненную девочку с прищуром российских (простите, ники не помню). Дракончик за 3000 продавался, а девочка за 6000. Я считаю из намного качественней и интересней чем эта деревянная рысь.
А обсуждение считаю правильным. Автор или участники коллективки должны знать мнения, а не только аняня, что бы не удивляться маленькому спросу.
30.08.2012 в 12:22

Дракончик за 3000 продавался
Дракончики сейчас от 5000 и выше.
30.08.2012 в 12:25

а девочка за 6000
а что за девочка, дайте ссыль плиз
30.08.2012 в 12:47

шарнирную многосочлиненную девочку
Я примерно поняла что это за девочка. Если я не ошибаюсь, автор девочки, отливает её в домашних условиях.Думаю, что если бы она отливала её в какой нить фирме, цена резко скаканула бы вверх!
А покупать или не покупать это дело индивидуальное!! Дело вкуса!Иногда стою на улице, жду кого нибудь и на народ от нечего делать пялюсь. Смотрю, идет убого одетая дева, думаю, вот безвкусица!!! А она на меня смотрит, и наверное считает что это я одета как полная лохушка!! Вкус у всех разный!! Вон, не так давно, народ по примитивным яйцам перся))) Меня ни коты, не яйца, ни зайцы не колышат, но кому то это нравится и люди выкладывают любые деньги!))
30.08.2012 в 13:02

отливает её в домашних условиях

вот и рыська не заслуживает других условий и цен
30.08.2012 в 13:02

А где можно узнать расценки Стардоллс на отливку? Если 15-сантиметровая простенькая поделка стоит 6 тыс., Сколько же тогда 40-см кукла с сложным скульптом стоить будет? Может корейцам дешевше отправлять будет?
30.08.2012 в 13:04

Гость, сестры Поповы льются там же и цена на кукол зашкаливающая
30.08.2012 в 13:07

Я примерно поняла что это за девочка. Если я не ошибаюсь, автор девочки, отливает её в домашних условиях.Думаю, что если бы она отливала её в какой нить фирме, цена резко скаканула бы вверх!
Конечно! Ведь ручной труд автора ничего не стоит, а слово "фирма" автоматически прибавляет к цене несколько тысяч!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии